Search

Динамика изменения стратегий часть 2

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
Динамика изменения стратегий часть 2

Динамика изменения стратегий часть 2

г серпухов гуманитарный колледж

Стоит сказать, что управлению процессами и персоналом несомненно уделялось определенное внимание в периоды развития стратегии управления финансами и рынком, но в это время они еще не носили статуса самостоятельных видов стратегий. Дело в том, что выделение их в самостоятельные виды стратегии определяет наличие особых концепций, которые определяют способы управления указанной средой, то есть, даже в случае нашей страны в целом, в прошлом можно говорить о том, что эти этапы были и у нас, развивались определенные теории и концепции, не всегда, правда, удачно реализуемые на практике. Вспомните, в то время бытовала фраза: рынка у нас нет, на самом деле, это совершенно неверно, так как, на самом деле рынок представляет собой реализацию товарно-денежных отношений. То есть, можно говорить о том, что в то время концепция социалистических товарно-денежных отношений не только была, но и развивалась, поэтому можно говорить о рынке, но с другими свойствами и правилами игры.

Стоит отметить, наращивание темпов развития, то есть теперь каждый последующий этап, трансформировавший стратегию управления, занимал все меньшее время, а со сменой экономического уклада (как способа реализации товарно-денежных отношений) российским предприятиям пришлось проходить в максимально короткие сроки. В результате анализа прошлого, можно сделать вывод: на современном этапе развития у компаний есть потребность выбора стратегии, как одной из указанных, так и в различном их сочетании. Но при этом не стоит недооценивать ситуацию, так как взаимосвязь всех этих стратегий управления задача достаточно сложная. Вспомним не такие уж далекие 90-е годы. Именно в это время Робертом Капланом и Дэвидом Нортоном была предложена концепция стратегического управления, основанная на данных стратегиях. Мы говорим о системе сбалансированных показателей (ССП) или BSC (The Balanced Scorecard), которая различным образом внедряется уже и в практике российских предприятий.











Featured Work!